Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

План подготовки МБОУ СОШ №125 к новому учебному году 2021-2022 год

81332-cb256fff0abc237a

Здание образовательного учреждения введено в эксплуатацию  29 декабря 1991 года.

Площадь объекта:

  • здание школы 6498,2 кв.м
  • земельный участок — 26412 кв.м
  • здание хозблока — 109,3 кв.м
  • здание гаража — 285 кв. м.
  • склад — 49,6 кв.м.
  • стадион — 5126,7 кв.м.

Состояние материально-технической базы и содержание здания школы соответствует целям и задачам образовательного учреждения, санитарным нормам и пожарной безопасности. Здание школы расположено на благоустроенном участке. Территория школы ограждена забором. По периметру здания предусмотрено наружное видеонаблюдение, электрическое освещение.

Здание подключено к городским инженерным сетям – холодному и горячему водоснабжению, канализации, отоплению.

Материально-техническая база – необходимое условие функционирования и развития образовательного учреждения. Совершенствование материально-технического обеспечения современным учебным и спортивным оборудованием, информационно-техническими средствами являются современными требованиями к образовательному учреждению. Особое внимание в школе уделяется обеспечению  образовательного процесса современным компьютерным оборудованием, а также  подключению учебных кабинетов к сети Интернет.

 

 

Кабинет 102

Оснащенность кабинета:
компьютер, проектор, интерактивная доска.

 

Кабинет 103

Оснащенность кабинета:
компьютер, проектор.

Кабинет 104

Оснащенность кабинета:
компьютер, МФУ, проектор.

Кабинет 105Оснащенность кабинета:
компьютер, проектор.

 

Кабинет 106

Оснащенность кабинета:
компьютер, МФУ, проектор.

 

Кабинет 107

Оснащенность кабинета:
компьютер, проектор.

Кабинет 110

Оснащенность кабинета:
компьютер, МФУ.

Кабинет 112

 

 

 

Оснащенность кабинета:
компьютер, МФУ, проектор.

 

Кабинет 113
Оснащенность кабинета:
компьютер, интерактивная доска.

 

Кабинет 201 Кабинет 203Оснащенность кабинета:
компьютер, МФУ, проектор интерактивная доска

Кабинет 204

 

 

 

Оснащенность кабинета:
компьютер, МФУ,
LED ТВ

 

Кабинет 205

Оснащенность кабинета:
компьютер, МФУ, проектор интерактивная доска.

Кабинет 206

 

Оснащенность кабинета:
компьютер, МФУ

 

Кабинет 207Оснащенность кабинета:
компьютер, МФУ, проектор интерактивная доска.

                  Кабинет 208

Оснащенность кабинета:             компьютер, принтер, проектор

Кабинет 209

 

Оснащенность кабинета:
ноутбук, МФУ, проектор.

 

Кабинет 210

 

Оснащенность кабинета:
компьютер, принтер, проектор

 

Кабинет 301Оснащенность кабинета:
ноутбук, Led-ТВ

Кабинет 302

Кабинет 303

Кабинет 304

Кабинет 305

Кабинет 306

Кабинет 307

Кабинет 308

Кабинет 309

Кабинет 310

 

Кабинет 311

 

Кабинет Музыки

Кабинет психолога и соц. педагога

 Кабинет 418

 Кабинет 402

 Кабинет 403

 Кабинет 404

 Кабинет 405

 Кабинет 406

Кабинет 407

Кабинет 408

Кабинет 409

Кабинет 410 Кабинет 411

 Кабинет 415

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так же в школе имеются: библиотека, актовый зал, кабинет психолога, кабинет социального педагога, музей, столовая, бухгалтерия,  медицинский кабинет. Для проведения уроков физической культуры предусмотрены: 2 спортивных зала.

 

Школьная библиотека

%d0%b1%d0%b8%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d0%be%d1%82%d0%b5%d0%ba%d0%b0Библиотека расположена на втором этаже школы и занимает помещение общей площадью 100 кв. м. Библиотеку можно условно разделить на несколько зон: зона обслуживания (абонемент с открытым доступом для разных возрастных групп и читальный зал на 30  посадочных мест), книгохранилище художественного фонда и отдельное хранилище для учебников площадью 25 кв.м.

В 2010 году библиотека стала победителем в городском конкурсе «Школьная библиотека – 2010»

Материальная база:

  • 10 компьютеров с  подключением к локальной сети и Интернет
  • 9 планшетов
  • принтер
  • ЖК телевизор
  • документ камера
  • ризограф
  • DVD проигрыватель

dsc_3872Аверина Елена ВикторовнаПедагог- библиотекарьimg_7900

стаж работы – 27 лет

Информация о фонде библиотеки

Учебное материально-техническое обеспечение

  • доска интерактивная — 12;
  • проектор — 50;
  • принтер — 44;
  • МФУ — 45;
  • ноутбук — 57;
  • компьютер  — 144;

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Образовательное учреждение  подключено к сети  Интернет,  имеет электронную почту (school125@bk.ru), собственный сайт в сети Интернет (sosh125.com.ru) . Кроме того, на основании договора на оказание услуг связи оператор «ДИАНЕТ» обеспечивает доступ образовательного учреждения к ДНС серверу, который связан с Централизованной системой исключения доступа (СИД) к Интернет — ресурсам.несоответствующим задачам воспитания и образования и обеспечения ДНС-фильтрации.

  • Правила использования сети Интернет в МБОУ «СОШ №125″:Правила использования сети Интернет
  • Положение о комиссии по контролю соблюдения требований к возрастной классификации информационной продукции в МБОУ «СОШ №125″: положение о комиссии
  • Положение о классификации документов библиотечного фонда, присвоения и размещения на них знака информационной продукции: Положение о классификации документов библиотечного фонда

Сведения об электронных образовательных ресурсах:

  1. http://www.ege.edu.ru/ — Портал информационной поддержки ЕГЭ
  2. http://www.school.edu.ru — Российский общеобразовательный портал
  3. http://school-collection.edu.ru — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  4. http://www.edu.ru —  Федеральный портал «Российское образование»
  5. http://fcior.edu.ru — Федеральный центр информационно — образовательных ресурсов

 

Объекты спорта

  • Стадион — 5126,7 кв.м.
  • Спортивный зал №1, размер 11,68 х 23,84 высота 6 м.
  • Спортивный зал №2, размер 11,65 х 23,85 высота 6 м.
  • Спортивные раздевалки – 4 шт. размеры 4,50 х 3,60 м,
  • душевые – 4 шт. размеры 2,96 х 1,05 м,
  • туалеты – 4 шт. размеры 1,5 х ,1,06 м,
  • тренерская -1 шт размеры 7 х 3 м,
  • снарядная – 2 шт размеры 6 х 3 м
  • лыжные комплекты — 133

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

\УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА спортивных объектов

Условия питания и охраны здоровья

 

dsc_4550На первом этаже располагается помещение столовой на 150 посадочных мест. В 2009 году произведена замена кухонного оборудования по программе «Модернизация школьных столовых».

Ежегодно оборудование школьной столовой обновляется.

В столовой предусмотрен набор помещений и оборудования, позволяющих готовить и реализовывать безопасную и сохраняющую пищевую ценность кулинарной продукции.

В холодильной витрине выставляются салаты, напитки и десерты. При приготовлении пищи в параконвектоматах сохраняются пищевая ценность продуктов и витамины. Разнообразное холодильное оборудование: четыре разнотемпературных холодильных шкафа, морозильный ларь, сплит-система с морозильной камерой, позволяют хранить продукты разных групп отдельно. Облегчают труд сотрудников пищеблока овощерезка, электромясорубка, электрокотел, протирочная и посудомоечная машины.

Во всех цехах: овощном-мясо-рыбном, мучном, горячем, работают 6 человек: повар-бригадир, 3 повара, кондитер, и 1 кухонный рабочий. Все работники столовой имеют профессиональное образование и стаж работы. Ношение спецодежды для работников пищеблока является обязательным.

В школе наряду с организованным питанием для всех учащихся работает буфет. В нем постоянно присутствует не только выпечка школьной столовой, но и разнообразные соки, напитки, кондитерские изделия.

За качеством питания постоянно следит бракеражная комиссия, ежедневно контролируется качество приготовляемых блюд, ведется бракеражный журнал. Активно работает общественный контроль, состоящий из родителей. Их совместная работа позволяет контролировать организацию питания, его качество, вносить необходимые коррективы и, в конечном счете, сохранить здоровье каждого ученика.

Большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Учитывается возраст и особенности нагрузки школьников. Используется 12-дневное цикличное меню.

Организацию питания в столовой обеспечивает АО «Комбинат школьного питания – Глобус» на основании договора. Контакты: г. Барнаул, ул. 50 лет СССР, 29.  Тел. 47-20-39, 47-16-93

В соответствии с постановлением администрации города от 04.03.2015г. № 301 Постановление администрации города Барнаула от 4 марта 2015 г. N 301 «О предоставлении компенсационных выплат на питание учащимся, нуждающимся в социальной поддержке, обучающимся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях, муниципальных автономных общеобразовательных учреждениях города Барнаула» (обзор документа) в школе введены компенсационные выплаты в безналичной форме в виде уменьшения оплаты за питание для учеников из малообеспеченных семей, нуждающихся в социальной поддержке.

Заявление на льготное питание

В соответствии с утвержденным порядком, заявления родителей (законных представителей) с приложением справки из органов социальной защиты населения принимаются в период с 01 апреля и не позднее 01 сентября.

 Пропускной и охранный режим осуществляется ЧОП «Асгард», штатным персоналом МБОУ «СОШ №125»:

а) в дневное время — лицензированный охранник  (ЧОП «Асгард») ,

б) в ночное время, праздничные и выходные дни – сторож.

Подключена тревожная кнопка, договор № 160/2/0427-ТО-03 об экстренном вызове нарядов полиции, работает видеонаблюдение. Установлена автоматическая пожарная сигнализация на основное здание и хозяйственные блоки на территории. Заключены договора с ООО «А-РЭДИО» и ООО «Пожарная безопасность» по техническому обслуживанию установок автоматической пожарной сигнализации.
Приказом директора назначены ответственные за соблюдение техники безопасности пожарной безопасности, ГО и ЧС.
Составлен годовой план работы по данным направлениям.
Регулярно проводятся инструктажи с педагогическими работниками, учащимися школы, техническими работниками.

Медицинское обслуживание.

        Медицинский кабинет расположен на первом  этаже. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости обучающихся, осуществляет контроль санитарного состояния ОУ, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия, в том числе по профилактике гриппа и ОРВИ, кишечных инфекций.

На современном этапе  образовательному учреждению предстоит решать следующие  задачи:

— обновление материально-технической базы, обеспечивающей выполнение требований ФГОС к условиям реализации основных образовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования,

— создание целостной информационно-образовательной среды, необходимой для реализации требований к результатам освоения основных образовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования.

Эффективность реализации  образовательной программы  на разных уровнях обучения  во многом зависит и от  материально-технической базы, которой располагает образовательное учреждение.

Администрация МБОУ «СОШ №125» ведет планомерную  работу по совершенствованию своей материально-технической базы. Основные направления работы в данном направлении  обозначены в «Программе развития МБОУ «СОШ №125».

 ДОГОВОР НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ С КБУЗ ПОЛИКЛИННИКА №14

Яндекс.Метрика