Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

81332-cb256fff0abc237aЗдание образовательного учреждения введено в эксплуатацию  29 декабря 1991 года.

Площадь объекта:

  • здание школы 6498,2 кв.м
  • земельный участок — 26412 кв.м
  • здание хозблока — 109,3 кв.м
  • здание гаража — 285 кв. м.
  • склад — 49,6 кв.м.
  • стадион — 5126,7 кв.м.

Состояние материально-технической базы и содержание здания школы соответствует целям и задачам образовательного учреждения, санитарным нормам и пожарной безопасности. Здание школы расположено на благоустроенном участке. Территория школы ограждена забором. По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение.

Здание подключено к городским инженерным сетям – холодному и горячему водоснабжению, канализации, отоплению.

Материально-техническая база – необходимое условие функционирования и развития образовательного учреждения. Совершенствование материально-технического обеспечения современным учебным и спортивным оборудованием, информационно-техническими средствами являются современными требованиями к образовательному учреждению. Особое внимание в школе уделяется обеспечению  образовательного процесса современным компьютерным оборудованием, а также  подключению учебных кабинетов к сети Интернет.

В школе  74 кабинета, из них 33-учебные классы.

img_7929 img_7931 img_7937 img_7974img_7935  img_7947img_7963img_7979img_7954img_7997  img_7905img_7945

Так же в школе имеются: библиотека, актовый зал, кабинет психолога, кабинет социального педагога, музей, столовая, бухгалтерия,  медицинский кабинет. Для проведения уроков физической культуры предусмотрены: 2 спортивных зала.

 

Школьная библиотека

%d0%b1%d0%b8%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d0%be%d1%82%d0%b5%d0%ba%d0%b0Библиотека расположена на втором этаже школы и занимает помещение общей площадью 100 кв. м. Библиотеку можно условно разделить на несколько зон: зона обслуживания (абонемент с открытым доступом для разных возрастных групп и читальный зал на 30  посадочных мест), книгохранилище художественного фонда и отдельное хранилище для учебников площадью 25 кв.м.

В 2010 году библиотека стала победителем в городском конкурсе «Школьная библиотека – 2010»

Материальная база:

  • 5 компьютеров с  подключением к локальной сети и Интернет
  • принтер
  • ЖК телевизор
  • документ камера
  • ризограф
  • 15 нетбуков
  • DVD

dsc_3872Аверина Елена ВикторовнаПедагог- библиотекарьimg_7900

стаж работы – 22 год

Информация о фонде библиотеки

 

Объекты спорта

  • Спортивный зал №1, размер 11,68 х 23,84 высота 6 м.
  • Спортивный зал №2, размер 11,65 х 23,85 высота 6 м.
  • Спортивные раздевалки – 4 шт. размеры 4,50 х 3,60 м,
  • душевые – 4 шт. размеры 2,96 х 1,05 м,
  • туалеты – 4 шт. размеры 1,5 х ,1,06 м,
  • тренерская -1 шт размеры 7 х 3 м,
  • снарядная – 2 шт размеры 6 х 3 м

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА спортивных объектов

Условия питания и охраны здоровья

 

dsc_4550На первом этаже располагается помещение столовой на 150 посадочных мест. В 2009 году произведена замена кухонного оборудования по программе «Модернизация школьных столовых».

План работы по организации питания на 2016-2017 уч. год.

Стоимость комплексного обеда:

1-4кл. – 60 руб.

5-11кл. – 65 руб.

Для учащихся с заболеванием ЖКТ есть диетическое меню.

В соответствии с постановлением администрации города от 04.03.2015г. № 301 Постановление администрации города Барнаула от 4 марта 2015 г. N 301 «О предоставлении компенсационных выплат на питание учащимся, нуждающимся в социальной поддержке, обучающимся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях, муниципальных автономных общеобразовательных учреждениях города Барнаула» (обзор документа) в школе введены компенсационные выплаты в безналичной форме в виде уменьшения оплаты за питание для учеников из малообеспеченных семей, нуждающихся в социальной поддержке.

В соответствии с утвержденным порядком, заявления родителей (законных представителей) с приложением справки из органов социальной защиты населения принимаются в период с 01 апреля и не позднее 01 сентября.

 Пропускной и охранный режим осуществляется штатным персоналом МБОУ «СОШ №125»:

а) в дневное время — вахтер,

б) в ночное время, праздничные и выходные дни – сторож.

Подключена тревожная кнопка, договор № 160/2/0427-ТО-03 об экстренном вызове нарядов полиции, работает видеонаблюдение. Установлена автоматическая пожарная сигнализация на основное здание и хозяйственные блоки на территории. Заключены договора с ООО «А-РЭДИО» и ООО «Пожарная безопасность» по техническому обслуживанию установок автоматической пожарной сигнализации.
Приказом директора назначены ответственные за соблюдение техники безопасности пожарной безопасности, ГО и ЧС.
Составлен годовой план работы по данным направлениям.
Регулярно проводятся инструктажи с педагогическими работниками, учащимися школы, техническими работниками.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Образовательное учреждение  подключено к сети  Интернет,  имеет электронную почту (school125@bk.ru), собственный сайт в сети Интернет (sosh125.com.ru) . Кроме того, на основании договора на оказание услуг связи оператор «ДИАНЕТ» обеспечивает доступ образовательного учреждения к ДНС серверу, который связан с Централизованной системой исключения доступа (СИД) к Интернет — ресурсам.несоответствующим задачам воспитания и образования и обеспечения ДНС-фильтрации.

Медицинское обслуживание.

        Медицинский кабинет расположен на первом  этаже. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости обучающихся, осуществляет контроль санитарного состояния ОУ, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия, в том числе по профилактике гриппа и ОРВИ, кишечных инфекций.

На современном этапе  образовательному учреждению предстоит решать следующие  задачи:

— обновление материально-технической базы, обеспечивающей выполнение требований ФГОС к условиям реализации основных образовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования,

— создание целостной информационно-образовательной среды, необходимой для реализации требований к результатам освоения основных образовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования.

Эффективность реализации  образовательной программы  на разных ступенях обучения  во многом зависит и от  материально-технической базы, которой располагает образовательное учреждение.

Администрация МБОУ «СОШ №125» ведет планомерную  работу по совершенствованию своей материально-технической базы. Основные направления работы в данном направлении  обозначены в «Программе развития МБОУ «СОШ №125».

 

Яндекс.Метрика