↑ Вернуться: Безопасность

Дорожная безопасность

Анализ аварийности с участием детей на дорогах г. Барнаула за 2 месяца 2018 года

Анализ аварийности с участием детей на дорогах г. Барнаула за январь 2018 года

Анализ аварийности с участием детей на дорогах г. Барнаула за 12 месяцев 2016 года

Анализ аварийности с участием детей на дорогах г. Барнаула за январь 2017 года

Анализ аварийности с участием детей на дорогах г. Барнаула за  февраль, март 2017 года.

Анализ аварийности с участием детей на дорогах г. Барнаула за  3 месяца 2017 года.

Анализ аварийности с участием детей на дорогах г. Барнаула за  7 месяцев 2017 года, в сравнении с аналогичным периодом 2016 года

Анализ аварийности с участием детей на дорогах г. Барнаула за  8 месяца 2017 года.

Анализ аварийности с участием детей на дорогах г. Барнаула за  9 месяцев 2017 года.

Анализ аварийности с участием детей на дорогах г. Барнаула за  10 месяцев 2017 года.

Анализ аварийности с участием детей на дорогах г. Барнаула за  11 месяцев 2017 года.

Анализ аварийности с участием детей на дорогах г. Барнаула за  12 месяцев 2017 года.

В целях улучшения работы и взаимодействия в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма размещаем электронный адрес отделения пропаганды ОГИБДД УМВД России (opbdd-ogidbb@mvd.ru) для получения информации, направления жалоб и обращений граждан.

Уважаемые барнаульцы и гости краевой столицы!

Во избежание несчастных случаев на дороге Госавтоинспекция призывает вас быть более внимательными, осторожными и взаимно вежливыми! Помните, что от беспечного поведения на дороге зависит не только ваша жизнь, но и судьбы других людей!

Самая уязвимая категория участников дорожного движения –дети. Максимально защитить их от возможной беды – обязанность взрослых, и в первую очередь — родителей.

С начала года в Барнауле получили травмы 16 несовершеннолетних пешеходов, трое из них – дошкольники, пересекавшие проезжую часть по пешеходному переходу в сопровождении своих мам.

06 февраля около на ул. Малахова в районе дома 72а7-летняядошкольница, направляясь в гости в сопровождении своей мамы,  переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.  Водитель, 1991 года рождения, управляя автомобилем ХундайСолярис, допустил наезд на пешеходов, которые уже прошли часть дороги перед другим автомобилем, водитель,которого  остановился и уступал им дорогу.

Подобная ситуация произошла 17марта на ул.Юрина, 204внанерегулируемом пешеходном переходе.Водитель-женщина, со стажем вождения полтора года, двигаясь на автомобиле Ниссан Марч, допустила наезд на молодую маму с 2-летним малышом на руках.

На следующий день около пяти часов вечера, в районе дома №23,на  улице Титова, 20-летний водитель, управляя автомобилем Тойота, выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора и совершил наезд на 6-летнего пешехода, идущего из детского сада со своей мамой.

Уважаемые водители!ПОМНИТЕ! Многое зависит от вас. Проезжая мимо школы, детского сада, остановок общественного транспорта, будьте всегда готовы к неожиданному появлению маленьких пешеходов. Удвойте бдительность, приближаясь к нерегулируемым пешеходным переходам, если движущееся впереди транспортное средство остановилось или снизило скорость, это означает, что на проезжую часть выходят люди, и вы тоже обязаны остановиться и уступить дорогу.

Уважаемые родители! Сопровождая своего ребенка на прогулке или по пути в детский сад, школу, магазин, научите его правильно переходить дорогу. Учите юного пешехода оценивать скорость и расстояние, следить за обстановкой на дороге во время перехода.  Объясните, что перед выходом на пешеходный переход у пешеходов естьобязанность убедиться, что переход будет для них безопасен. Не торопитесь сделать шаг на проезжую часть. И даже когда одно транспортное средство остановилось перед вами, удостоверьтесь, что на всех полосах движения нет опасности. Пересекать дорогу следует только пешком, при этом обязательно следить за изменяющейся обстановкой. Помогите своим малышам выработать положительные, устойчивые привычки безопасного поведения на улице.

Помните, что модель правильного и неправильного поведения ребенок копирует, в первую очередь, у своих родителей. Никогда в присутствии детей не нарушайте Правил дорожного движения,ведь плохой пример заразителен. Берегите детей!

Начальник  ОГИБДД УМВД России по г.Барнаулу Олег  Каркошкин.

Одним из аспектов профилактики аварийности, который наиболее актуален в населенных пунктах, является то, что преобладающим видом дорожных происшествий является наезд на пешехода.

В этой связи необходимо обратить внимание на данную проблему, тем более что в условиях изменения погодных условий снижается продолжительность светлого времени суток и возрастает количество атмосферных осадков. В данных условиях необходимо больше внимания уделять безопасности пешеходов. Правила дорожного движения в части, касающейся обязанностей пешеходов, рекомендуют использовать достаточно эффективный прием предупреждения дорожно-транспортного происшествия.

В п. 4.1. Правил дорожного движения РФ отмечено, что при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

ПАМЯТКА

по использованию световозвращающих элементов воспитанниками и обучающимися образовательных организаций

1.     Световозвращающую ленту необходимо пришить на рукава верхней одежды детей, либо на нарукавные повязки так, чтобы они не были закрыты при движении и способствовали зрительному восприятию. Рекомендуется наносить их в виде горизонтальных и вертикальных полос на внешнюю часть рукавов. Кроме того, можно прикрепить световозвращающую ленту на спинку верхней одежды, нижнюю наружную часть брюк, а также на головные уборы, рукавицы, перчатки, обувь и другие предметы одежды.

2.     Фликеры (световозвращающие элементы в виде наклеек) могут располагаться на одежде в любом месте, а также на школьных принадлежностях, сумках, портфелях или рюкзаках.

3.     Для несовершеннолетних велосипедистов эффективно использовать нашивки из световозвращающей ленты на жилетах и поясах, наклейки фликеров — на касках, элементах велосипеда.

СПРАВКА о преимуществах использования световозвращающих элементов

В вечернее время суток, когда улицы и дворы плохо освещены, водители обнаруживают пешехода, имеющего светоотражающие элементы, со значительно большего расстояния по сравнению с пешеходами, их не имеющих: если машина движется с ближним светом фар, обзор водителя увеличивается с 25-40 метров до 130-140 метров, а если с дальним — увеличивается до 400 метров.

По результатам исследований расстояние, с которого «обозначенный пешеход» становится более заметен водителю проезжающего автомобиля, увеличивается в 1,5-3 раза, что дает водителю дополнительное время на принятие правильного решения во избежание возможного наезда на пешего участника дорожного движения, в связи, с чем снижается риск наезда транспортного средства на пешехода на 85%.

Кроме этого, светоотражатели имеют свойство отражать свет в том же направлении, откуда он падает, поэтому светоотражающий элемент будет виден всегда, даже в ненастье (дождь, туман).

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

Не жалейте времени на уроки правильного поведения детей на улице, от этого зависит здоровье и жизнь ваших детей. Именно вы можете и должны объяснять им, как важно соблюдать правила дорожного движения.

Даже если маленький пешеход на улице не один, лучше обезопасить его и себя. Наденьте светоотражающие элементы, пусть водители видят Вас и вашего малыша издалека.

Дети недолго остаются маленькими и сидят дома вечерами, и выполнять правила безопасного поведения пусть привыкают уже сейчас.

Правила движение на велосипедах и мопедах

  • 148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочинетротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. При этом:
  • 148.1. выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота;
  • 148.2. колонны велосипедистов при движении по проезжей части дороги должны быть разделены на группы не более чем по 10 велосипедистов. Расстояние между группами должно составлять не менее 100 метров;
  • 148.3. при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей ее край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста.
  • 149. При движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на велосипеде или мопеде должны быть включены: спереди — фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади — фонарь, излучающий красный свет.
  • 150. Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
  • 151. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
  • 152. Движение на мопеде должно осуществляться по обочине или проезжей части дороги не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом выезд далее 1 метра от ее правого края допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота.
  • 153. Велосипедисту и водителю мопеда запрещается:
  • 153.1. использовать технически неисправные велосипеды и мопеды, а также оборудованные с нарушением требований технических нормативных правовых актов;
  • 153.2. двигаться, не держась за руль и (или) не держа ноги на педалях (подножках);
  • 153.3. поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении;
  • 153.4. двигаться по дороге в условиях снегопада и (или) гололедицы;
  • 153.5. перевозить пассажиров, за исключением случаев перевозки на велосипеде детей в возрасте до семи лет на дополнительном специально оборудованном сиденье или когда перевозка пассажиров предусмотрена конструкцией мопеда;
  • 153.6. перевозить грузы, которые выступают более чем на 0,5 метра по длине или ширине за габариты транспортного средства, а также грузы, мешающие управлению этим транспортным средством.
  • 154. Запрещается без сопровождения совершеннолетнего лица управлять на дороге лицам моложе:
  • 154.1. четырнадцати лет — велосипедом (кроме пешеходных и жилых зонтротуароввелосипедных и пешеходных дорожек);
  • 154.2. шестнадцати лет — мопедом (кроме пешеходных и жилых зон).
  • 155. Водителю мопеда запрещается ездить по тротуарамвелосипедным и пешеходным дорожкамдорожкам для всадников.
  • 156. Запрещается буксировка велосипеда и велосипедом, за исключением велосипедного прицепа промышленного производства.

Правила дорожного движения для скутеров в 2018 годy

https://pddmaster.ru/pdd/pravila-dorozhnogo-dvizheniya-dlya-skuterov.html

Безопасность на дорогах зимой. Памятка

Памятка для детей и родителей по ПДД

План работы школы по профилактике ДТТ на 2017-2019 уч. год План работы ЮИДД школы по профилактике ДТТ на 2017-2019 уч. год

План совместной работы по профилактике ДТТ МБОУ СОШ № 125 и отдела пропаганды ОГИБДД УМВД России по г. Барнаулу на 2017-2019 уч. год

Схема безопасного маршрута движения обучающихся МБОУ СОШ 125

Видеоролик о дорожной безопасности 

Видеоролик о светоотражающих элементам

Клип по видео отражающим элементам

Московская область Световозвращающие элементы

Световозвращатели

паспорт по ПДД

Яндекс.Метрика