Структура и органы управления образовательной организацией

Управление  МБОУ «СОШ №125» осуществляется в соответствии с федеральным законом  «Об образовании в Российской Федерации»  от 12 декабря 2012 г. №273-ФЗ на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Структура органов управления Учреждения

Учреждение самостоятельно в формировании своей структуры, если иное не установлено федеральными законами.

Учреждение может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания учащегося(библиотеку, музей, интернат, психологическую и социально-педагогическую службу и иные предусмотренные локальными нормативными актами Учреждения структурные подразделения).

Структурные подразделения не являются юридическими лицами и действуют на основании Устава Учреждения и положения о соответствующем структурном подразделении, утвержденного директором Учреждения, и не наделяются имуществом.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор.

Директор назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Учредителя в соответствии с действующим трудовым законодательством на основании срочного трудового договора.

Права и обязанности директора Учреждения, его компетенция в области управления Учреждением определяются в соответствии с законодательством об образовании и Уставом Учреждения.

Директор осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом и несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения.

К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством Алтайского края к компетенции Учредителя и иных органов.

Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения.

Заместители директора и главный бухгалтер назначаются на должность приказом директора Учреждения.

В МБОУ  «СОШ №125», в соответствии с УСТАВОМ, сформированы коллегиальные органы управления: 

  • Общее собрание работников Учреждения;
  • Управляющий совет Учреждения;
  • Педагогический совет Учреждения;
  • Общешкольная родительская конференция Учреждения;
  • Совет учащихся Учреждения.

Выдержки из устава МБОУ «СОШ №125»

Структурных подразделений — нет
Руководителя и места нахождения структурных подразделений — нет
Сайта, электронной почты, телефона и положений структурных подразделений — нет

 

Управляющий совет

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ МБОУ «СОШ №125» Состав Управляющего Совета Манастырский Александр Владимирович – председатель Управляющего Совета, родитель обучающегося Лисин Алексей Анатольевич – сопредседатель, директор Гаус Юлия Леонидовна – заместитель председателя Управляющего Совета, родитель обучающегося Доблер Елена Николаевна, секретарь Управляющего Совета, замдиректора по УВР Стрелкова Елена Владимировна, учитель Кукарина Надежда Ивановна, учитель Баранова Лариса Николаевна, …

Смотреть страницу »

Яндекс.Метрика