«

»

Дек 02 2020

Твори добро!

С целью рассказать детям о работе добровольцев, которые по собственному желанию решили посвятить часть своей жизни другим людям, во 2 «А», 2 «Б» и 2 «В» классах МБОУ «СОШ №125» учителями Е.В.Власовой, Т.В. Лох и М.Д. Алексановой был проведен классный час на тему «Твори добро».

Они рассказали ребятам о том, что добровольческое движение было всегда: в виде службы сестер милосердия, тимуровского и пионерского движений, общественной охраны природы и памятников.

В наше время движение получило свое развитие в связи с растущими социальными проблемами.

Учащиеся узнали о принципах и причинах добровольчества, что является символом этой деятельности.

Дети рассказали о своих добрых делах и поняли, что стать добровольцем может любой человек с чистым любящим сердцем и открытой душой, желающий бескорыстно помогать нуждающимся.

Беря во внимание основные заповеди:

— найти того, кто нуждается в твоей поддержке, помоги и защити его

— раскрой себя в любой полезной для окружающих и тебя самого деятельности

-помни, что твоя сила и твоя ценность- в твоем здоровье

-оценивай себя и своих товарищей не по словам, а по реальным отношениям и поступкам,

приняли решение оказывать посильную помощь одноклассникам, помочь бездомным животным.

Во 2 «Е» классе прошло мероприятие, посвященное Международному дню волонтера. Ребята под руководством классного руководителя Ирины Владимировны Рейдер узнали кто такие волонтеры-добровольцы. Какие дела они выполняют, кому можно и нужно помочь. Дети узнали, что волонтерами могут быть  и они сами. Играя в игру «Сундучок добрых дел» ребята складывали свои добрые дела. В игре «Какой волонтер» определили качества волонтера, каким он должен быть. В конце мероприятия сделали вывод о том, что все волонтеры хотят сделать мир лучше и добрее, и главное правило «Учись делать добро!» После этого ребята вышли  на улицу и на школьном дворе повесили кормушки для птиц, сделанные вмести с родителями.

 

В 1а классе  был проведен классный час   «Спешите делать добро». Что такое добро, какие дела называют добрыми, кто их делает, для чего? На эти вопросы ребята смогли ответить посмотрев презентацию «Кто такие волонтеры?» и мультфильм «Рука помощи». После прочтения рассказа К. Ушинского «Персики» ребята разыграли ситуацию «Кто из героев рассказа может стать волонтером?». С наступлением холодов ребятам было предложено изготовить кормушки для птиц, оказать вместе с родителями посильную помощь приюту «Ласка». Многие учащиеся откликнулись, на классном часе, пришли к выводу, что оказывать помощь тем, кто в ней нуждается, это и значит делать доброе дело, быть добровольцем.Понять, что каждый из ребят делает маленькое доброе дело помог «Сундучок добрых дел». Рассказывая о посильной помощи маме, бабушке, изготовлении поздравительных открыток ко Дню Матери, плакатов по ЗОЖ и т.д., ребята складывали сердечки в сундучок. В конце занятия ребята под гимн Волонтеров получили по звездочке, как подтверждение того, что в них зажглась маленькая искорка волонтерства, желание бескорыстно помогать людям, делать добрые дела и поиграли в игру «Передай добро».

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика